Новости за 23.08.2019

23.08 в 16:27
Нефильтрованный лагер Tuborg RAW появился в продаже.23.08 в 13:43
Суд оставил в силе штраф ФАС для Пятигорского завода минвод за незаконное производство минеральной воды.23.08 в 13:02
Пиво De Koninck официально переименовали в Bolleke.23.08 в 12:57
Валовой сбор ячменя в России превысил 10 млн. тонн.23.08 в 12:56
В Швеции растет популярность безалкогольного пива.23.08 в 12:46
По итогам 6 месяцев 2019 года в пивоваренной отрасли отмечается положительная динамика.23.08 в 12:44
5000 человек посетили площадку Пивзавода "Ярпиво" во время гастрономического фестиваля "Пир на Волге".23.08 в 12:17
Татарстан и Coca-Cola договорились о развитии культуры раздельного накопления и сбора мусора.23.08 в 10:17
Правительство поддержит заготовку лесных грибов и производство шоколада. "Агроинвестор". 23 августа 201923.08 в 10:04
В монопоселении Колобово развивается производство морсов из натурального сырья (Ивановская область).23.08 в 08:56
Медведев поручил поддержать производство рыбных консервов и лесных грибов. "РосБизнесКонсалтинг". 22 августа 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.