Новости за 18.09.2020

18.09 в 16:43
Выпил — за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде.
18.09 в 13:35
Пивовары "Балтики" запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива.
18.09 в 13:33
"Балтика" инициировала открытие стационарного пункта раздельного сбора вторсырья в Туле.
18.09 в 13:31
Ольга Шелест и Катерина Гордеева поддержали челлендж "Балтики" ко Всемирному дню ответственного потребления пива.18.09 в 12:31
В Велке-Поповице по QR-коду/в Чехию по QR-коду: Velkopopovicky Kozel приглашает пользователей в онлайн-деревню.18.09 в 11:24
РФ предложила перенести вступление в силу техрегламента по алкоголю в ЕАЭС на 2022 г – ЕЭК.18.09 в 11:22
"Булгарпиво": маркировка пивных кег поставит барьер перед "серыми" производителями пива.18.09 в 11:19
В Казахстане предложили разрешить рекламу пива.18.09 в 11:09
"Балтика" начала сотрудничать с сетью "Токио-Сити".18.09 в 10:24
Бельгийское Queue de Charrue Vieille Brune признано лучшим в мире в категории "Кислое или дикое пиво".18.09 в 10:23
Россияне увеличивают закупки импортных видов пива.18.09 в 10:23
AB InBev ищет замену Карлосу Брито.18.09 в 10:21
Перу: Heineken выходит на пивной рынок Перу путем приобретения местной марки Tres Cruces.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.