Новости за 13.11.2020

13.11 в 18:18
В Петербурге могут смягчить правила продажи спиртных напитков. "РосБизнесКонсалтинг". 13 ноября 202013.11 в 17:30
Продажи алкоголя в Петербурге снова пошли в рост.13.11 в 15:51
Vozduh разработал дизайн упаковки компотов SULTAN.13.11 в 14:46
"СОЮЗСНАБ": Самые популярные газированные напитки теперь в мороженом — готовое решение для сезона 2021.13.11 в 14:43
Петербургский производитель соков перешёл на российские яблоки. "Деловой Петербург". 13 ноября 202013.11 в 13:36
Ставропольский бренд "Минеральная вода "Славяновская" на всероссийском конкурсе представят два предприятия.13.11 в 09:26
Мировая торговля продовольствием оказалась достаточно невосприимчива к последствиям пандемии - ФАО.13.11 в 08:54
Австралия и Китай: Китай отклонил обращение относительно пересмотра размера пошлины на импорт австралийского ячменя.13.11 в 08:54
Oбъём производства пива в Новосибирской области за девять месяцев 2020 года вырос на 5,2%.13.11 в 08:53
США и Канада: SweetWater Brewing Company перейдет во владение канадского производителя каннабиса Aphria.13.11 в 08:51
AB InBev Efes Украина объявила результаты деятельности по итогам 3-х кварталов 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.