Новости за 10.06.2019

10.06 в 17:21
Суд признал банкротом Мацестинскую чайную фабрику, открыл конкурсное производство на 6 месяцев.10.06 в 16:03
Как возвести кленовый сироп в культ и замахнуться на PepsiCo — Bloomberg. "РБК.Отрасли". 10 июня 201910.06 в 15:46
Яблочная голова Hawkes.10.06 в 15:43
Дух "Гринель" охраняет качество сидра.10.06 в 15:20
"Росконтроль" рассказал об итогах проверки кваса.10.06 в 13:12
Законодательные нововведения позволят предотвратить появление нелегальной алкогольной продукции.10.06 в 12:55
Президент Coca-Cola считает, что США и РФ могут сотрудничать для улучшения условий бизнеса.10.06 в 12:39
Ямальцы в Белоруссии заключили соглашения о намерениях сотрудничества в пищевой индустрии.10.06 в 12:26
Глава Роскачества: в некоторых бургерах в фастфуде есть следы антибиотиков. "ТАСС". 8 июня 201910.06 в 12:18
Президент "Балтики": пивоваренной отрасли нужна стабильная и логичная законодательная база. "ТАСС". 8 июня 201910.06 в 09:32
В ходе ПМЭФ-2019 президент Carlsberg Group рассказал о взгляде компании на методы умного регулирования рынка.10.06 в 08:28
На ПМЭФ обсудили роль бизнеса в достижении национальных целей в области общественного здоровья.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.