Новости за 01.11.2019

01.11 в 15:50
Компания "Балтика" новый партнер форума.01.11 в 15:48
Городская комиссия подтвердила высокий уровень экологичности завода "Балтика – Санкт-Петербург".01.11 в 15:48
Вице-президент "Балтики" вошел в рабочую группу по реализации "регуляторной гильотины".01.11 в 15:34
Новое оборудование на Майкомплексе производит автоматическую укладку пирамидок в упаковку.01.11 в 15:24
Яблоки от Садов Придонья хотят покупать и в Африке.01.11 в 15:21
В Ростовской области сократилось производство пива.01.11 в 15:18
Мандарин-яблоко - праздничный вкус от Вико!01.11 в 13:34
Антимонопольное реагирование эффективно при пересечении незаконного оборота минеральной воды.01.11 в 12:12
В Минсельхозе Чувашии обсудили развитие хмелеводства с представителями компании "RailPro".01.11 в 11:31
Депутаты Госдумы обеспокоены тотальной маркировкой товаров. "Агроинвестор". 1 ноября 201901.11 в 10:04
Михаил Мальцев: прогноз увеличения экспорта продукции АПК до $45 млрд. амбициозен, но осуществим.01.11 в 09:48
Биофармацевтический кластер Алтайского края представил продукцию на выставке InterCHARM в Москве.01.11 в 08:46
"Пивовары начинают конкурировать с производителями лимонадов". "КоммерсантЪ". 1 ноября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.