Новости за 28.03.2022

28.03 в 16:35
Торговые сети на 30% увеличили поставки сахара-песка и других социально значимых товаров в магазины Подмосковья.28.03 в 16:33
Агросила готова к сахарному сезону в 2022 году.28.03 в 16:32
Донской агроуниверситет разработал систему питания растений в условиях органического земледелия.28.03 в 16:20
Борис Фишман - о перспективах международной торговли биржевыми продуктами в новых условиях.28.03 в 15:42
Вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила проработать меры по недопущению роста цен на продовольствие.28.03 в 13:19
Проект об автолавках даст возможность крестьянам торговать без посредников – депутат ГД.28.03 в 12:32
Агрохолдинг "Степь" приступил к весеннему севу, расширяя посев высокорентабельных культур.28.03 в 12:07
Более 3 млрд руб направят в Вологодской области в 2022 г на поддержку сельского хозяйства.28.03 в 10:50
УФАС выявило, что "Башкирский сахар" отказывал в поставке и отгружал сахар по разным ценам.28.03 в 09:38
"Дефицита минеральных удобрений в России нет и не предвидится". "КоммерсантЪ". 26 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.