Новости за 07.06.2022

07.06 в 12:46
Приморье и Беларусь углубят сотрудничество в сфере грузовых перевозок, семеноводства и овощеводства.07.06 в 12:38
Игорь Брыло: Экспорт белорусской сельхозпродукции за январь-апрель 2022 превысил $2,2 млрд.07.06 в 12:21
"Август" на Дне БиоПоля-2022.07.06 в 11:35
Стратегия рынка органической продукции РФ будет готова к обсуждению министерствами в июле 2022.07.06 в 11:28
Роскачество планирует получить признание своих сертификатов органической продукции в КНР.
07.06 в 10:56
Рынок органической продукции в РФ сжимается, без стратегии развития дезориентирован - союз.07.06 в 10:30
Минсельхоз может в июле направить стратегию развития органики на согласование ведомствам.07.06 в 09:27
"АгроТерра" приняла участие в первом AgroCode Talk об импортозамещении в сельском хозяйстве.07.06 в 09:14
ФАС рекомендовала производителям минеральных удобрений установить предельные цены. "Агроинвестор". 6 июня 202207.06 в 09:07
Сахарные заводы "Продимекса" в Воронежской области отказались от моратория на банкротство.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.