Новости за 27.03.2020

27.03 в 17:08
Минсельхоз предлагает с апреля ограничить экспорт основных зерновых культур 7 млн тонн.27.03 в 17:00
В Коми готовятся к весенне-полевым работам.27.03 в 16:58
Более 7 тысяч единиц сельхозтехники задействуют в Подмосковье в весенней посевной кампании.27.03 в 16:51
Курские аграрии приступили к весеннему севу.27.03 в 16:50
Рязанские аграрии начали весенний сев.27.03 в 16:49
Хозяйства Тамбовской области приступили к посевной.27.03 в 16:47
Подмосковные аграрии приступили к яровому севу.27.03 в 16:22
Минсельхоз предлагает ввести с 1 апреля временную квоту на экспорт зерна из РФ в 7 млн т.27.03 в 10:41
Николай Денисов: "Подготовка к посевной кампании проходит в штатном режиме" (Нижегородская область).27.03 в 10:19
Губернатор Александр Усс выступил с ежегодным отчетом перед депутатами Законодательного Собрания Красноярского края.27.03 в 07:38
Украинская зерновая ассоциация просит отсрочить введение нового договора Укрзализныци по грузоперевозкам.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.