Новости за 24.04.2020

24.04 в 16:31
Посевная площадь в Забайкалье вырастет на 2 %.24.04 в 12:29
Основная цель демонстрационных посевов в Татарстане – увеличение доли семян отечественной селекции.24.04 в 12:24
Минсельхоз провел "Час контроля" по вопросам бесперебойной работы с 400 агропредприятиями.24.04 в 12:11
Джамбулат Хатуов: основная цель демонстрационных посевов - увеличение доли семян отечественной селекции.24.04 в 11:38
Ежемесячный обзор рынка зерновых от 14 апреля24.04 в 10:23
В 2020 году в Курской области продолжится строительство четырех селекционно-семеноводческих центров.24.04 в 10:21
Губернатор Красноярского края Александр Усс: "В 2020 году край будет с хлебом. Это однозначно".24.04 в 10:03
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов: Надеемся на высокий урожай в 2020-м году.24.04 в 09:47
В бюджете Астраханской области заложено свыше 1 миллиарда рублей на поддержку астраханского АПК.24.04 в 09:31
"Несмотря на коронавирус, в этом году край будет с хлебом": Александр Усс оценил подготовку к посевной кампании.24.04 в 09:07
В Минсельхозе рассказали, куда пойдут объемы гречки в случае отказа Белоруссии от импорта.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.