Новости за 24.03.2020

24.03 в 18:20
Темпы сева яровых в Краснодарском крае в 1,6 раза выше прошлогодних, засеяно 14% от плана.24.03 в 18:02
Аграрии в Серпухове (Московская область) увеличили посевную площадь озимых в 2020 году более чем на 100 гектаров.24.03 в 17:08
Из Ставрополья впервые отправили просо на экспорт.24.03 в 13:28
Алтайский край увеличил производство гречневой крупы в целях стабилизации продовольственного рынка страны.24.03 в 12:21
В марте 2020 года возобновлены экспортные поставки пшеницы из Новосибирской области в Монголию.24.03 в 11:55
Сельхозорганизации Мариинско-Посадского района Чувашии вышли на подкормку озимых зерновых культур.24.03 в 11:30
Продуктивность российских гибридов сахарной свеклы и других культур в сравнении с импортными проверят на Кубани.24.03 в 10:43
В Оренбургской области провели заключительное зональное совещание, посвященное подготовке к весенне-полевым работам.24.03 в 09:58
В 18 районах Курской области приступили к севу ранних яровых зерновых и однолетних трав.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.