Новости за 25.12.2019

25.12 в 17:26
Число нерестящегося байкальского омуля за два года после запрета вылова выросло на 15%.25.12 в 16:34
В Минске проходит 17-я сессия Российско-Белорусской смешанной Комиссии в области рыбного хозяйства.25.12 в 15:26
Россельхознадзор сообщает о прекращении действия лицензии на производство лекарственных препаратов ООО Фирма "А-Био".25.12 в 13:59
Справка.Об индексах потребительских цен в России и зарубежных странах в ноябре 2019 года.
25.12 в 12:22
Тратить усилия на открытие европейских рынков для продукции АПК из РФ бесперспективно и неэкономично - Данкверт.25.12 в 11:53
В России изменились правила субсидирования перевозок сельхозпродукции. "Агроинвестор". 25 декабря 201925.12 в 09:41
Экспорт продукции АПК Алтайского края обсудили на пресс-конференции в Правительстве региона.25.12 в 09:16
Матвиенко опасается срыва строительства судов-краболовов по закону о крабовых аукционах.25.12 в 08:53
Монтаж оборудования в цехе по переработке рыбной муки и рыбьего жира завершен на Курилах (Сахалинская область).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.