Новости за 24.01.2020

24.01 в 15:46
Кубань представит проект рыбного хозяйства по разведению форели на инвестфоруме в Сочи.24.01 в 15:44
Минсельхоз планирует запустить реестр производителей органической продукции через неделю. "ТАСС". 24 января 202024.01 в 14:43
Субсидии на строительство краболовов на Дальнем Востоке составят не менее 5 млрд рублей. "ТАСС". 24 января 202024.01 в 14:20
В Дагестане вылов рыбы вырос на 30%.24.01 в 14:08
Доступной свежей рыбной продукции станет больше на полках магазинов Новосибирской области.24.01 в 13:29
В отрасли ожидают продолжение "крабовых войн".24.01 в 13:22
XIV межрегиональная агропромышленная выставка "АГРОСЕЗОН-2020" - в Экспоцентре "Агробизнес Черноземья".24.01 в 13:17
Getbrand упаковали иваси "Антей".24.01 в 11:12
Артем Белов: Что изменилось в Доктрине продовольственной безопасности. . "Milknews". 23 января 202024.01 в 10:45
В Ненецком округе профильное ведомство провело совещание с сельскими рыбаками по видеоконференцсвязи.
24.01 в 09:56
Инвестиции в рыбоперерабатывающий завод в Коле Мурманской области превысили 2 млрд рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.