Новости за 22.01.2019

22.01 в 17:34
На поддержку АПК и устойчивое развитие территорий Томской области предусмотрено свыше 1,3 млрд рублей.22.01 в 17:28
19 - 20 февраля пройдет XXX Съезд АККОР.22.01 в 17:13
Объем водных биоресурсов, выловленных рыбодобывающими предприятиями Приморья, в 2018 г. достиг 740 тыс. тонн.22.01 в 17:13
Владморрыбпорт в 2018г увеличил перевалку на 14%, до рекордного для себя уровня 4,54 млн т.22.01 в 17:07
Сибирские ученые разработали технологию переработки рыбных отходов в удобрения для космических внеземных баз.22.01 в 16:44
Роспотребнадзор рассказал, какие заведения в Калининградской области регистрируют чаще.22.01 в 13:42
В Астраханской области началась разработка Стратегии социально-экономического развития.22.01 в 13:00
Минпромторг подвел итоги реализации программы поддержки производителей пищевого оборудования.22.01 в 12:48
50 тонн свежего улова – Салехардский комбинат принял первую крупную партию рыбы 2019 года (Ямало-Ненецкий АО).22.01 в 10:39
Квоты стали причиной надвигающегося голода на рыбацкий поселок в Приморье. "Золотой Рог". 22 января 201922.01 в 09:34
Пятая неделя "шатдауна" в США: остановка АПК.22.01 в 08:59
Дмитрий Востриков, "Руспродсоюз": Как ритейлеры используют большие скидки от поставщиков.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.