Новости за 21.03.2022

21.03 в 17:05
Глава Чувашии заявил, что "черные списки" для аграриев с отсрочкой по кредитам недопустимы.21.03 в 14:05
Минпромторг уверен в возможностях российских верфей.21.03 в 13:28
Аграриям Чувашии доведено 329 млн. рублей господдержки, до конца марта планируется еще 129 млн.21.03 в 11:41
ЕЭК рассмотрит введение совместных мер по вывозу отдельной продукции АПК за пределы ЕАЭС.21.03 в 11:09
Президент Лукашенко: на фоне санкций и спроса на продукты в мире надо наращивать работу АПК.21.03 в 11:03
Рыбопереработка Калининградской области столкнулась с новыми вызовами. "ИА Fishnews". 18 марта 202221.03 в 11:00
Морская форель под овощным гарниром: как в условиях санкций максимально насытить Ставрополье плодоовощной и рыбной продукцией. "Ставропольская правда". 18 марта 202221.03 в 09:18
Владивостокский рыбный терминал вступил в нацпроект "Производительность труда" (Приморский край).21.03 в 08:44
Группа компаний "Коноплекс" расширила ассортимент товаров непродовольственного направления.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.