Новости за 15.07.2022

15.07 в 13:35
Сенатор С. Митин обсудил в ТПП РФ актуальные вопросы развития инфраструктуры продвижения органической продукции.15.07 в 12:29
Рыбная отрасль переходит в цифровой формат (ЯНАО).15.07 в 11:19
США, Индия, Израиль и ОАЭ договорились о крупных совместных проектах в Индии – заявление. "ПРАЙМ". 14 июля 202215.07 в 11:10
Свыше 10,7 тыс тонн продукции реализовано на ярмарках выходного дня в Москве в 2022 году.15.07 в 10:52
Председатель Правления АО "Россельхозбанк" принял участие в совещании по стратегии АПК-2030 года в Совете Федерации.15.07 в 10:51
Урал, Кавказ, Сибирь, Волга: где пройдут фестивали фермерской продукции СВОЁ от РСХБ в 2022.15.07 в 10:46
Авиапассажиры не смогут вывезти с Камчатки более 10 кг красной икры без маркировки - закон.15.07 в 10:09
Правительство Дагестана определило площадку под строительство крупного мясокомбината полного цикла.
15.07 в 09:42
До 2025 года в РФ планируется реализовать экспортно ориентированные инвестпроекты в АПК на 1,2 трлн руб.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.