Новости за 14.08.2020

14.08 в 17:25
Дальрыбвтуз создаёт технологию получения сухих кормов на основе красных дрожжей для молоди трепанга.14.08 в 17:06
"Русская креветка" переносит мощности из Калужской области в Крым, за 5 лет хочет нарастить объемы в 10 раз.14.08 в 17:06
Рыбоперерабатывающий комбинат за 3 млрд рублей появится в Калужской области к 2022 году.14.08 в 13:41
Одна из крупнейших рыбопромышленных компаний на Камчатке построит 12 судов до 2025 года.14.08 в 12:12
В реки Ямала выпустили миллион мальков муксуна.14.08 в 12:10
Врио Губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярёв провел совещание по развитию рыбной отрасли края.14.08 в 11:40
Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев утвердил Стратегию развития Арктической зоны Якутии.14.08 в 10:23
Ленинградская креветка собирается за границу.14.08 в 10:07
РРПК ловит льготы. "КоммерсантЪ". 14 августа 202014.08 в 09:47
Фермеры смогут воспользоваться кредитами и грантами на приобретение торговых объектов и оборудования.14.08 в 09:20
Посещение Премьер-министром России Михаилом Мишустиным рыболовецкого колхоза имени В.И.Ленина на Камчатке.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.