Новости за 12.04.2022

12.04 в 16:51
ЕБРР и AZPROMO готовят предложения для привлечения иностранных инвесторов в 5 проектов.12.04 в 14:40
Восемь современных краболовов строятся на Находкинском судоремонтном заводе по программе "Квоты под киль".12.04 в 13:49
Сенатор С. Митин: Мы продолжим обсуждать проект Стратегии органического сельскохозяйственного производства.12.04 в 12:43
Леонид Громов: За 10 лет малым формам хозяйствования Калужской области оказали господдержку на 1,1 млрд рублей.12.04 в 12:27
"Агроэкспорт" в 2021 году экспорт аграрной продукции России составил 37,1 млрд долларов.12.04 в 12:25
Сергей Левин: товарооборот продукции АПК между Россией и Вьетнамом превысил 900 млн долларов.12.04 в 12:25
Сергей Левин: товарооборот сельхозпродукции между Россией и Азербайджаном составил 1,3 млрд долларов.12.04 в 12:01
Япония надеется достичь приемлемых условий для своих рыбаков на переговорах с РФ по квоте.12.04 в 10:35
Агротехнологический вуз в Якутии поддержит два студенческих проекта по производству кормов.12.04 в 10:25
Вопросы лекарств и кормов станут ключевыми на выставке "MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2022".12.04 в 09:58
Тюменский рыбзавод признали банкротом.12.04 в 09:46
В Карелии разыграют озерный участок под акваферму.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.