Новости за 10.12.2021

10.12 в 15:05
Армен Арутюнян назвал три основных вызова, с которыми пришлось столкнуться современному АПК. "DairyNews.ru". 10 декабря 202110.12 в 13:46
Участник премии "Звезда Дальнего Востока" представил свою продукцию на крупном гастрономическом фестивале в Москве.10.12 в 13:44
Из Хабаровского края на экспорт в Японию отправлена партия рыбных молок и икры лососевых видов рыб.10.12 в 13:35
На Дальневосточном научно-промысловом совете обсудили распределение ОДУ на 2022 год по видам квот.10.12 в 13:15
К 2025 году Россия может стать мировым лидером на рынке продовольствия. "ПРАЙМ". 9 декабря 202110.12 в 13:02
Глава ассоциации рыбопромышленников РФ предложил страховой фонд для добытчиков лососевых.10.12 в 12:57
ГД во II чтении упраздняет рыбоохранные зоны, переводя их в рыбохозяйственные заповедные.10.12 в 12:48
Акционеры "Русской аквакультуры" одобрили дивиденды за 9 месяцев 2021 года в 4 руб на акцию.10.12 в 10:22
Средства на экомониторинг рыбоводческих хозяйств будут предусмотрены со следующего года в Карелии.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.