Новости за 09.02.2022

09.02 в 16:15
Фонд "Органика" представил свои проекты на выставке "Продэкспо 2022". "DairyNews.ru". 9 февраля 202209.02 в 15:56
Прибыльный лосось. "Агроинвестор". 9 февраля 202209.02 в 13:29
Более половины прибыли от рыболовства в России приходится на Дальний Восток – эксперты ФАНУ "Востокгосплан".09.02 в 12:50
В январе 2022 года отправки рыбы железнодорожным транспортом из Приморья выросли в 1,5 раза.09.02 в 12:07
Олег Мироненко: снизить цену на органические продукты вполне реально. " РИА Новости". 9 февраля 202209.02 в 11:09
Губернатор Андрей Чибис обсудил инвестиционный потенциал Мурманской области с делегацией Республики Исландия.09.02 в 10:22
Новый цех по выращиванию форели в бассейнах построят в Костомукше (Республика Карелия).09.02 в 10:21
IV специализированная сельскохозяйственная выставка достижений АПК "ТатАгроЭкспо" состоится 24-25 февраля 2022 года.09.02 в 10:00
Рыбаки просят отложить строительство промыслового флота. "Российская газета". 8 февраля 202209.02 в 09:08
Воронежская область попросила у Минсельхоза РФ почти 784 млн рублей на льготные краткосрочные кредиты аграриям.09.02 в 08:32
Минэкономразвития ухудшило прогноз по инфляции в 2022 году. "Агроинвестор". 8 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.