Новости за 09.01.2019

09.01 в 17:04
Предварительные итоги работы ФГБУ "Оренбургский референтный центр Россельхознадзора" за 2018 год.09.01 в 16:49
Итоги работы Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям в 2018 году.09.01 в 16:49
Предварительные результаты работы ФГБУ "Ростовский референтный центр Россельхознадзора" в 2018 году.09.01 в 16:42
В Иркутской области будет сформирован координационный межведомственный совет по вопросам экспорта продукции АПК.09.01 в 16:41
Итоги деятельности Управления Россельхознадзора по Камчатскому краю и Чукотскому автономному округу в 2018 году.09.01 в 14:30
Более 15 тысяч тонн минтая и сельди выловлено рыбаками Приморья с начала года. "Золотой Рог". 9 января 201909.01 в 11:53
Рыбаки Приморья увеличивают добычу минтая и сельди.09.01 в 11:28
Россия расширила запрет на импорт товаров с Украины. Какие продукты вошли в новый список. "ТАСС". 29 декабря 201809.01 в 10:21
Эксперты: "Потерянные судостроителями заказы — не самое страшное". "РосБизнесКонсалтинг". 7 января 201909.01 в 09:41
Ключевые достижения Россельхознадзора в части продвижения российской животноводческой продукции на экспорт.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.