Новости за 04.06.2019

04.06 в 16:37
Делегаты коренных народов ДФО поднимут вопрос о рыбных квотах на этнофоруме в Хабаровске. "КоммерсантЪ". 4 июня 201904.06 в 16:28
Форум по производству и использованию протеинов пройдет на "ПротеинТек-2019" и "ПроПротеин-2019".04.06 в 16:24
"Международные морские коммуникации надо замкнуть на сахалинские порты". "РБК+". 30 мая 201904.06 в 12:38
Россельхознадзор принял участие в мероприятии по пресечению оборота контрафактной красной икры.04.06 в 12:05
Югра готова к реализации нацпроекта "Экология".04.06 в 11:52
В 2018 году в Тверской области проведено 27 мероприятий по зарыблению водных объектов региона.04.06 в 11:34
Инвестиции корейской компании в строительство зернового и рыбного терминалов в Приморье оцениваются в $80-100 млн.04.06 в 11:29
Минсельхоз планирует до 20 августа закрыть промышленный вылов горбуши и кеты в Амуре и Амурском лимане.04.06 в 09:11
Алексей Абрамов: советские ГОСТы мешают развитию экономики. " РИА Новости". 3 июня 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.