Новости за 01.02.2019

01.02 в 13:37
Половину квот на вылов краба предложили отдать на аукционы. "РосБизнесКонсалтинг". 1 февраля 201901.02 в 12:52
Дмитрий Патрушев провел совещание с руководством Минсельхоза о планах развития АПК в 2019 году.01.02 в 12:51
Объем господдержки малых форм хозяйствования в 2019 году увеличен в 1,4 раза – до 15,3 млрд рублей.01.02 в 12:08
Глава Хабаровского края Сергей Фургал встретился с генконсулом Японии в Хабаровске Масанори Фукусима.01.02 в 11:34
Производство аквакультуры в РФ в 2018 г выросло на 5,6%, до 232 тыс тонн - Росрыболовство.01.02 в 11:04
Спад сельхозпроизводства не остановит масштабного вывоза продукции из страны. "Независимая газета". 1 февраля 201901.02 в 10:56
В Карелии пройдет Международный форелевый форум.01.02 в 10:43
Крабам отрывают клешни.01.02 в 09:42
Корней Биждов: Омская область в 2019 г. увеличит охват посевов страхованием более в 4 раза.01.02 в 09:14
Волгоградская область стала международной площадкой для выработки инновационных решений в АПК.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.