Новости за 27.02.2023

27.02 в 15:31
Мишустин: кабмин выделит еще 2 млрд руб на снижение расходов на перевозку сельхозпродукции.27.02 в 14:20
В хозяйствах Пензенской области произведено 37,8 тыс. тонн скота и птицы, 23,5 тыс. тонн молока, 20,6 млн штук яиц.27.02 в 13:41
Теплчичный комплекс, в котором планируют разводить коров, открылся под Атырау (Казахстан).27.02 в 13:18
Минсельхоз РФ: Объем производства продукции АПК в Липецкой области в январе составил 5,8 млрд рублей.27.02 в 13:09
ЕБРиР проводит конкурс для начинающих фермеров.27.02 в 10:33
Грант на село: хватает ли льготных кредитов для развития малого агробизнеса. "Известия". 24 февраля 202327.02 в 09:50
Птицефабрику пытаются обанкротить на Ставрополье.27.02 в 09:48
Курица по-татарски. "КоммерсантЪ". 22 февраля 202327.02 в 08:52
Минсельхоз и РЭЦ с 27 февраля 2023 года начинают отбор получателей субсидий на транспортировку продукции АПК.27.02 в 08:50
Дагестанская птицефабрика в 2023г планирует увеличить производство мяса бройлера на 6,4%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.