Новости за 23.06.2020

23.06 в 16:33
На "Сельском часе" в Башкортостане обсудили вопросы переработки и реализации мясной продукции.23.06 в 16:17
Черноземные аграрии перестали надеяться на антикризисную господдержку. "ABIREG". 22 июня 202023.06 в 13:38
Роскачество нашло в курином филе хлор и антибиотики.23.06 в 12:12
Из Алтайского края с начала 2020 года экспортировано более 25 тысяч тонн животноводческой продукции.23.06 в 11:24
Удмуртия разработала "коробочные" решения для агроинвесторов. "DairyNews.ru". 23 июня 202023.06 в 10:43
Краевой фонд развития промышленности одобрил льготные займы на 83,2 млн рублей (Краснодарский край).23.06 в 10:21
В Красноярске обсудили возможности использования цифровых технологий в агропромышленном комплексе.23.06 в 10:10
Роскачество обнаружило хлороформ в курином филе.23.06 в 10:09
"Дамате" инвестирует в расширение производства индейки 1,8 млрд рублей (Пензенская область).23.06 в 09:05
Сеть железнодорожной доставки сельхозпродукции в Китай может быть расширена на весь ЕАЭС.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.