Новости за 19.08.2019

19.08 в 17:38
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 10 по 16 августа 2019 года.
19.08 в 16:50
Агрохолдинг "Краснобор" в Тульской области начинает реализацию новой инвестпрограммы объемом 2 млрд руб.19.08 в 16:27
Свердловские аграрии приступили к уборке урожая.19.08 в 16:18
Ростовская птицефабрика рассчитывает на 30% увеличить производительность по нацпроекту.19.08 в 14:44
Минсельхоз дополнительно направит 1,7 млрд рублей на развитие фермерства и сельхозкооперации в УФО.19.08 в 12:00
6 орловских аграриев получили гранты "Агростартап".19.08 в 11:18
Традиционная выставка племенного животноводства и птицеводства пройдет в областном центре (Липецкая область).19.08 в 09:48
На начало августа 2019 года в РФ заготовлено почти 16 млн тонн кормовых единиц объемистых кормов - Минсельхоз.19.08 в 09:38
Волховский комбикормовый завод получил банкротный иск. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 19 августа 201919.08 в 09:30
Генрих Арутюнов: "Колбаса в России и Китае — совершенно разные вещи". "Агроинвестор". 19 августа 201919.08 в 09:02
Мясо занимает почти треть расходов россиян на еду.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.