Новости за 19.04.2019

19.04 в 17:55
РСХБ готов предоставить "Сибирскому гиганту" 2,9 млрд руб. на строительство птицефабрики под Новосибирском.19.04 в 16:38
Делегация Оренбургской области принимает участие в IX Международном Ветеринарном Конгрессе.19.04 в 16:28
ФГБУ "ВНИИЗЖ" провело вебинар, посвященный мерам контроля за нотифицируемым гриппом птиц.19.04 в 16:27
Россельхознадзор и подведомственные Службе институты приняли участие в IX Международном Ветеринарном Конгрессе.19.04 в 12:25
Украина: Экспорт мяса птицы в 1 квартале 2019 составил 103,6 тыс тонн, импорт - 30,7 тыс тонн.19.04 в 12:20
Сергей Михайлов выступил на стратегической сессии "Агрологистика 2019. Встреча ключевых стейкхолдеров".19.04 в 12:11
"Мираторг" произвел более 29 тысяч тонн высококачественного мяса птицы с начала 2019 года.19.04 в 11:19
Инвестчас: предложен проект птицефермы (Башкирия).19.04 в 10:45
Соль доктрины: какие продукты не дотянули до порога продбезопасности. "Известия". 19 апреля 201919.04 в 10:20
Инвестиции в сельское хозяйство Рязанской области выросли в 2018 году до 8,3 млрд. рублей.19.04 в 09:52
РСХБ готов предоставить "Сибирскому гиганту" 2,9 млрд руб. на строительство птицефабрики под Новосибирском.19.04 в 09:18
В Коми реализуются 44 проекта на 990 млрд рублей.19.04 в 09:11
Глава Минсельхозпрода Татарстана предложил ограничить торговые наценки на социально-значимые виды сельхозпродукции.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.