Новости за 16.10.2019

16.10 в 17:33
Подробности: формирование системы учета и идентификации животных в России. . "Milknews". 16 октября 201916.10 в 17:30
Игорь Богомолов Причина провала продаж комбикормового оборудования – в отмене господдержки.16.10 в 16:55
Президент НСА Корней Биждов: странами ЕАЭС агрострахование может быть реализовано на единых принципах.16.10 в 14:07
"Петелинка" вышла на рынок Сибири.16.10 в 13:26
Делегация из Новой Зеландии прибыла в Россию для ознакомления с российской системой ветеринарного надзора.16.10 в 13:08
Минсельхоз России планирует в 2021 году начать опытную эксплуатацию информационной системы АПК.16.10 в 12:03
UPBrands упаковали наггетсы "Ясно Вкусно".16.10 в 11:04
Эксперт: рынок мяса птицы вырастет на 10%.16.10 в 09:35
Челябинские аграрии смогут расширить экспорт сельхозпродукции. "Южноуральская панорама". 15 октября 201916.10 в 09:10
Путь катастрофы: почему российский пищепром боится экологической реформы. "РосБизнесКонсалтинг". 15 октября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.