Новости за 05.04.2023

05.04 в 15:32
Без импортных яиц. "Агроинвестор". 5 апреля 202305.04 в 13:32
При помощи ГК "Агроэко" создадут кластер подготовки специалистов по переработке сельхозпродукци.05.04 в 13:19
Краевые власти обсудили перспективы развития "Птицефабрики Пермская" с ее новыми владельцами (Пермский край).
05.04 в 12:05
В Кыргызстане при поддержке РКФР появится новая фабрика по производству куриных яиц мощностью 40 млн яиц.05.04 в 11:39
Глава Таджикистана в Гулистоне открыл птицефабрику ООО "Ганджи Сомон" и посетил выставку продукции предприятия.05.04 в 10:34
АПК уходит в цифру.05.04 в 09:49
Глава Минсельхоза заявил о 100%-й самообеспеченности вакцинами против особо опасных болезней животных.05.04 в 09:23
Новые собственники птицефабрики "Пермская" пообещали краевым властям развивать предприятие.05.04 в 08:23
Владимир Путин: российское сельское хозяйство — это не "советские колхозы". "Агроинвестор". 4 апреля 202305.04 в 08:22
"Агросила" купила "Пермскую" птицефабрику у группы "Продо". "Агроинвестор". 4 апреля 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.