Новости за 04.03.2019

04.03 в 14:07
Представители Департамента агропромышленного комплекса Курганской области 1 марта 2019 года посетили ЛПХ "Ключи".04.03 в 13:19
Пензенские предприятия "Дамате" перечислили свыше 1 млрд рублей налогов в бюджеты всех уровней в 2018 году04.03 в 13:02
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 23 февраля по 1 марта 2019 года.04.03 в 12:26
Вступили в силу новые правила агрострахования с господдержкой. "Агроинвестор". 1 марта 201904.03 в 11:53
Губернатор поставил задачу по развитию сырьевой базы по молоку в крупных районах Саратовской области.04.03 в 11:14
На Инвестиционном совете при Главе Ингушетии обсудили ход реализации инвестпроектов в РИ.04.03 в 10:54
Подробности: Как нужно будет проводить идентификацию животных. "Milknews". 4 марта 201904.03 в 10:36
Омской области выделили 190 миллионов рублей из федерального бюджета на развитие агропромышленного комплекса.04.03 в 10:24
Производство молока в Белгородской области по итогам 2018 года составило 623,3 тыс. тонн.04.03 в 09:18
Правительство Вологодской области поможет Тотемскому району наладить рынок сбыта фермерской продукции.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.