Новости за 31.05.2021

31.05 в 17:26
"Наша цель — предложить потребителям безопасные и качественные продукты". "КоммерсантЪ". 28 мая 202131.05 в 17:21
Президент Группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов: "Наш имидж — это наши люди". "КоммерсантЪ". 28 мая 202131.05 в 17:19
Аграрная перспектива. "КоммерсантЪ". 28 мая 202131.05 в 16:12
В Ульяновской области завершается посевная кампания.31.05 в 15:51
Россельхознадзор провел переговоры с Инспекционным органом по безопасности пищевых продуктов Армении.31.05 в 15:49
Ученые Мичуринского ГАУ улучшили технологию производства семенного картофеля (Тамбовская область).31.05 в 15:48
Тамбовские аграрии завершают посадку картофеля.31.05 в 11:20
В Костромской области растет спрос на бесплатные земельные участки для выращивания картофеля и овощей.31.05 в 10:43
Эксперты: ESG-подход станет основным фактором развития АПК в России в перспективе пяти лет.31.05 в 10:09
Руспродсоюз поддерживает рекомендации ФАС о раскрытии информации сетей. "R&L". 31 мая 202131.05 в 09:04
Хайтек на полях. "КоммерсантЪ". 31 мая 202131.05 в 08:56
Ход сезонных полевых работ на 28 мая 2021 г.31.05 в 08:29
Больше IT для фермеров. "Ведомости". 31 мая 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.