Новости за 27.06.2023

27.06 в 16:47
Апелляция отменила взыскание 45,6 млн руб. убытков белгородского "Белого сада" с его экс-директора.27.06 в 16:42
На проект развития садоводства в Азербайджане предоставлен льготный кредит в размере 200 тысяч манатов.27.06 в 14:31
В Ленобласти начался сбор ягод.27.06 в 14:29
Измалковские садоводы в Липецкой области выращивают яблоки для напитков сразу в бутылках.27.06 в 13:50
Арбитражный суд Ростовской области продлил конкурсное производство на ТК "Ростовский" еще на 4 месяца.27.06 в 12:11
Минский ресторатор запустит многопрофильное плодоовощное производство в Шарковщине (Беларусь).27.06 в 11:42
В Ставропольский край в этом году поставили свыше 147 тонн лесных орехов из Азербайджана.27.06 в 11:34
В Минсельхозе представили изменение концепции Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства.27.06 в 11:27
Какие проблемы доставил аграриям ЦФО первый летний месяц. "Российская газета". 27 июня 202327.06 в 08:50
Рынок продукции переработки овощей в России: основные тенденции, перспективы развития. "AgroXXI". 25 июня 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.