Новости за 26.10.2021

26.10 в 13:39
В ЕЭК обсудили международные аспекты унификации законодательства в сферах испытания сортов и семеноводства.26.10 в 13:39
Дагестанские растениеводы значительно нарастили объемы вносимых в почву минеральных удобрений.26.10 в 13:35
О решениях по итогам 35-го заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России.26.10 в 13:33
Стратегическая сессия о ценовой конъюнктуре мировых рынков и мерах по ограничению ее влияния на внутренние цены.26.10 в 13:29
Уникальный разбрасыватель Rauch DeePot 25.1 выпустил немецкий завод к своему столетнему юбилею.26.10 в 11:24
Уборочная кампания в Липецкой области завершается.26.10 в 10:28
Рашид Темрезов: Карачаево-Черкесия станет курортом европейского уровня. "ТАСС". 26 октября 202126.10 в 10:20
Технологиям хранения фруктов и овощей была посвящена третья сессия форума "Плоды и овощи России — 2021".26.10 в 08:47
Роскачество: себестоимость закладки виноградников выросла почти на 50%. "Агроинвестор". 25 октября 202126.10 в 08:46
Малые производители картофеля и овощей могут покинуть рынок. "Агроинвестор". 25 октября 202126.10 в 08:27
Ход сезонных полевых работ 25 октября 2021 г.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.