Новости за 22.02.2019

22.02 в 16:59
Каракас намерен создать условия для свободного выхода бизнеса России на рынок Венесуэлы.22.02 в 14:08
Департамент экономического развития Севастополя продолжит повышать эффективность диалога с бизнес-сообществом.22.02 в 12:34
В России появится защищенный бренд отечественной чистой, "зеленой" продукции (Челябинская область).22.02 в 12:00
На Ставрополье начата реализация 4 инвестпроектов по госпрограмме развития Северного Кавказа.22.02 в 10:54
Итоги работы сельскохозяйственной отрасли Горячего Ключа обсудили с аграриями муниципалитета (Краснодарский край).22.02 в 10:39
Свыше 1,5 млрд. рублей направят в Омской области на развитие растениеводства в 2019 году.22.02 в 10:01
Лавров заявил о "небывалом подъеме сельского хозяйства" в России благодаря продэмбарго.22.02 в 09:32
Ставрополье представило два проекта для поддержки по программе развития СКФО в 2019 году.22.02 в 09:02
С начала 2019 года аграрии Архангельской области получили поддержку в 60 миллионов рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.