Новости за 21.06.2019

21.06 в 17:24
Дмитрий Патрушев обсудил с врио губернатора Челябинской области Алексеем Текслером вопросы развития АПК региона.21.06 в 15:45
В ДВФУ открыли теплицу для выращивания клубники по японским технологиям (Приморский край).21.06 в 15:11
Сергей Меняйло: "Новосибирскую технологию по производству овощей можно внедрять в северных районах России".21.06 в 15:07
Селекционный центр за 2 миллиарда построит под Колыванью в Новосибирской области ГК "Горкунов".21.06 в 13:18
В Калужской области открылась ежегодная выставка передовых технологий в растениеводстве "День поля".21.06 в 12:04
В Альметьевском районе Республики Татарстан ведут кормозаготовку, обрабатывают посевы и ждут первый урожай клубники.21.06 в 11:52
В Первомайском районе Ярославской области открылся заготовительный пункт сельхозпродукции и дикорастущего сырья.21.06 в 11:21
В Москве иностранцам презентовали инвестиционные проекты "Енисейской Сибири" (Красноярский край).21.06 в 09:30
Минсельхоз РФ предложил помочь местным аграрным брендам по образцу господдержки виноделия.21.06 в 09:04
"Опора России": вхождение фермеров в кооперативы увеличит долю продаваемой ими продукции.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.