Новости за 20.04.2021

20.04 в 17:30
Фермы будущего. "КоммерсантЪ". 20 апреля 202120.04 в 17:29
Инициатива на местах. "КоммерсантЪ". 20 апреля 202120.04 в 17:28
Окно возможностей. "КоммерсантЪ". 20 апреля 202120.04 в 17:26
Решение из-за границы. "КоммерсантЪ". 20 апреля 202120.04 в 17:25
Кадры решают все. "КоммерсантЪ". 20 апреля 202120.04 в 17:21
Сенаторы попросили Минсельхоз дать цветоводам право на льготные кредиты. "Агроинвестор". 20 апреля 202120.04 в 17:20
Крупные производители грибов завершили прошлый год с убытками. "Агроинвестор". 20 апреля 202120.04 в 16:57
В Челябинской области начались первые работы.20.04 в 13:58
Инвесторы в 2021 году вложат более 20 млрд руб. в проекты в моногороде Алексин в Тульской области.20.04 в 11:44
Бесплатная земля для выращивания овощей будет предоставляться жителям Костромской области на несколько лет.20.04 в 11:14
Сенатор Т. Кусайко приняла участие в заседании рабочей группы по вопросам специализированных пищевых продуктов.20.04 в 09:55
В Удмуртии началась посевная кампания-2021.20.04 в 09:27
Ход сезонных полевых работ на 19 апреля 2021 года.20.04 в 09:12
В Кахети (Грузия) появились новые возможности для инвестиций в садоводство и ореховодство.20.04 в 09:02
Марки не тянут срок. "КоммерсантЪ". 20 апреля 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.