Новости за 12.04.2021

12.04 в 17:31
На площадке Южно-Уральского ГАУ в Челябинске прошло областное агрономическое совещание.12.04 в 15:51
На Ставрополье набирает обороты сев овощных культур.12.04 в 14:42
Дмитрий Пачин: Дифференцироваться надо за счет локального производителя. "DairyNews.ru". 12 апреля 202112.04 в 13:31
В НАО начали сбор арктических огурцов и новогвинейских бальзаминов. "РИА Новости". 10 апреля 202112.04 в 12:58
Аграрии Хакасии продолжают полевые работы.12.04 в 11:29
Дагестан в 2020 году собрал рекордный за последние 30 лет урожай винограда – 209 тыс. тонн.12.04 в 10:40
Названы самые "банановые" города России.12.04 в 10:39
Вид из космоса. "Российская газета". 9 апреля 202112.04 в 10:36
На Чукотке построят две высокотехнологичные теплицы.12.04 в 10:03
В 2021 году расширены возможности передвижения сельхозтехники по автодорогам в период полевых работ.12.04 в 09:08
Ход посевной кампании на 9 апреля.12.04 в 08:57
INFOLine представляет ключевые события розничной торговли, произошедшие в марте 2021 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.