Новости за 10.04.2019

10.04 в 16:44
Посевная в Калужской области набирает обороты.10.04 в 16:40
Благодаря новому тепличному комплексу собирать клубнику в Севастополе начнут уже 15 апреля.10.04 в 16:10
Виноград и закон. "Эксперт". № 15 201910.04 в 12:41
Льготы для инвестиций. Ставропольские аграрии могут подать заявки на получение льготных кредитов.10.04 в 11:53
В Ижевске проходит Межрегиональный экономический агрофорум "Устойчивое развитие сельских территорий".10.04 в 11:30
В России экзотические виды салата стали дефицитом.10.04 в 10:51
Порядка 3 тыс. га земли без торгов планируют предоставить аграриям в Подмосковье в 2019 году.10.04 в 10:31
В Красноярск съехались именитые технологи-пищевики, чтобы поделиться своими секретами с фермерами и переработчиками.10.04 в 10:08
Илья Сумароков: Работа по обновлению сельскохозяйственной техники в Иркутской области будет продолжена.10.04 в 09:26
В Совете Федерации состоялось заседание Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.10.04 в 09:24
С. Лисовский: Для решения проблем в области селекции и семеноводства существующих мер явно недостаточно.10.04 в 09:10
Отечественные производители не до конца использовали фору контрсанкций. "Ведомости". 10 апреля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.