Новости за 04.10.2021

04.10 в 15:49
Вино по новым правилам: как закон о виноградарстве и виноделии повлиял на отрасль. "Агроинвестор". 4 октября 202104.10 в 15:40
"ЭКО-культура" повышает управленческие компетенции.04.10 в 15:37
Цифровизация как неизбежность: какие digital-решения использует агросектор. "Агроинвестор". 4 октября 202104.10 в 13:44
Минсельхоз России с 2022 года приступит к реализации инициативы "Аграрная наука - шаг в будущее развитие АПК".04.10 в 12:47
Свыше 47 миллионов рублей направили аграриям Забайкалья на обеспечение прироста сельхозпродукции.04.10 в 11:00
Газпром газифицировал алтайский агропромпарк "Амза".04.10 в 10:38
Николай Щербаков: "Кубань обеспечит РФ садоводческой продукцией к 2026г.". "РБК-Краснодарский край". 1 октября 202104.10 в 08:41
Госрегулирование цен препятствует долгосрочному развитию агробизнеса. "Агроинвестор". 2 октября 202104.10 в 08:39
Права на курский "Агропарк" могут отойти Россельхозбанку. "Агроинвестор". 2 октября 202104.10 в 08:20
Ход сезонных полевых работ на 1 октября 2021 г.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.