Новости за 02.07.2021

02.07 в 16:41
Завоз продукции из РФ осложнен. Сельхозпредприятия о ценах на овощи. "РБК-Калининград". 2 июля 202102.07 в 16:35
На Кубани решили стимулировать ореховодство.02.07 в 15:51
Ярославская область готовится к уборочной кампании.02.07 в 15:31
Дмитрий Медведев: программа по развитию АПК поможет укрепить продовольственную безопасность.02.07 в 14:36
"Магарач" построит научцентр в Крыму.02.07 в 12:28
22 сорта картофеля проверяют в Костромской области на соответствие официальному описанию.02.07 в 12:27
В России начался сезон реализации вишни.02.07 в 09:50
Управление Россельхознадзора в Пермском крае приступило к проведению фитосанитарного мониторинга посадок картофеля.02.07 в 09:42
Торговым представителям России презентовали инвестиционный потенциал Дальнего Востока и Арктики.02.07 в 09:39
Страны ЕАЭС сформировали карту агроиндустрии Союза.02.07 в 09:34
Ставропольские аграрии получили порядка 500 млн рублей субсидий на развитие садоводства.02.07 в 08:55
За пять месяцев производство сельхозпродукции выросло на 0,2%. "Агроинвестор". 1 июля 202102.07 в 08:54
Ход посевной кампании на 1 июля 2021 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.