Новости за 01.10.2019

01.10 в 18:00
Основанная Александром Лысковским новосибирская компания iFarm планирует привлечь порядка $5 млн на развитие.01.10 в 17:14
"Сады Карачаево-Черкесии" до 2022г вложат 1,5 млрд руб. в закладку 400 га садов интенсивного типа.01.10 в 15:22
Зерновые культуры в Хакасии убраны наполовину.01.10 в 13:53
Claas рассказал о цифровых новинках.01.10 в 13:42
Bayer объявляет новую стратегию выхода на рынок.01.10 в 12:43
В Курской области упразднена карантинная фитосанитарная зона по золотистой картофельной нематоде.01.10 в 12:30
На встрече министров сельского хозяйства стран БРИКС обсудили трансформацию российского АПК.01.10 в 12:11
Темпы уборки зерновых культур в Ульяновской области выше, чем в среднем по России и Приволжскому федеральному округу.01.10 в 11:34
В Рязанской области завершен сев озимых культур.01.10 в 10:25
Обзор: в сентябре 2019 в России открылось 30 предприятий агропрома. "Сделано у нас". 1 октября 201901.10 в 09:22
Кубанские виноделы смогут получать налоговые вычеты.01.10 в 09:21
На "Кубанской ярмарке" более 200 фермеров представят продукцию садоводства и виноградарства.01.10 в 08:56
INFOLine сообщает об успешном проведении пленарной сессии "Международная кооперация и экспорт".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.