Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 29.10.2019

29.10 в 18:28
Конференция "Где маржа" состоится 6-7 февраля 2020 года в гостинице Редиссон Славянская в Москве.29.10 в 18:04
Оксана Лут: российский экспорт по итогам года снизится на 5-6% по сравнению с предыдущим.29.10 в 18:01
К 2024 году Россельхозбанк планирует вдвое увеличить портфель кредитования экспортоориентированных предприятий.29.10 в 17:17
Агропром будущего: функциональная еда, биопродукты и интернет вещей. "Эксперт". № 44 201929.10 в 17:11
Уроки перепроизводства. "Эксперт". № 44 201929.10 в 16:01
Сельхозпредприятия Подмосковья заготовили на 251 тыс. тонн кормов на зиму больше запланированного.29.10 в 15:58
Налоговые поступления в бюджет Подмосковья от предприятий АПК выросли вдвое с 2014 года - власти.29.10 в 11:17
III ежегодная конференция делового издания "Ведомости" "Пищевая промышленность и ретейл".29.10 в 10:47
Минсельхоз прорабатывает вопрос о снижении энерготарифов для аграриев. "Агроинвестор". 29 октября 201929.10 в 10:05
Коми: Завод комбикормов Птицефабрики Зеленецкой в Сыктывкаре планируют достроить к концу 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.