Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 25.06.2019

25.06 в 16:22
Пекарю - пекарево. "RUSSIAN FOOD MARKET". № 4 201925.06 в 14:49
В Камышлове приостановлена работа пекарни из-за антисанитарии и грызунов (Свердловская область).25.06 в 13:20
Белгородский "Колос" по итогам 2018 года сохранил дивиденды на "префы" на уровне 2017 года.25.06 в 13:17
Хлебокомбинат в Сергиевом Посаде, чьи работники голодали из-за задержки зарплаты, возобновил работу.25.06 в 13:14
Власти нашли инвестора для погашения долгов хлебозавода в Сергиевом Посаде (Московская область).25.06 в 11:13
Обанкротившаяся воронежская макаронная фабрика оказалась никому не нужна даже меньше чем за 100 млн рублей.25.06 в 10:04
Единая система ветсертификации с Беларусью заработает к сентябрю. "Агроинвестор". 25 июня 201925.06 в 08:29
Пять кубанских компаний-экспортеров представили свою продукцию на международной выставке в Москве.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.