Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 25.03.2020

25.03 в 16:48
Магазины Москвы и области увеличили выручку на треть на ажиотажном спросе. "Adindex.ru". 25 марта 202025.03 в 15:29
"СОЮЗСНАБ": Смесь DENFAI® для безглютеновых маффинов с гречневой мукой: 4 причины ввести новинку в свой ассортимент.25.03 в 14:12
4-ю линию производства пасты запустили на заводе Barilla в Солнечногорске (Московская область).25.03 в 13:28
В Липецкой области хлеба и макарон хватит на всех.25.03 в 12:36
А. Майоров провел заседание Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.25.03 в 12:22
Прибыльный карантин: кому выгодна самоизоляция петербуржцев. "РосБизнесКонсалтинг". 24 марта 202025.03 в 10:10
Россия отменила временный запрет на экспорт круп.25.03 в 09:11
Гречневый перебор. "КоммерсантЪ". 25 марта 202025.03 в 08:52
Минсельхоз предложил обнулить пошлины на ввоз сельхозпродукции и продуктов в Россию. "ТАСС". 24 марта 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.