Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 23.07.2019

23.07 в 16:32
Фабрику по производству кондитерских, кулинарных и хлебобулочных изделий построят в Подмосковье в 2021 году.23.07 в 15:36
Цифровые технологии упростили процедуру получения господдержки аграриям Новосибирской области.23.07 в 13:57
Медведев призвал активнее вести работу по сертификации сельхозпродукции РФ для ее экспорта.23.07 в 13:29
Минсельхоз РФ хочет снять региональные ограничения на субсидии для перевозок продукции АПК.23.07 в 13:24
Субсидирование экспортных кредитов для предприятий АПК РФ будет возобновлено - Минсельхоз.23.07 в 13:15
Россия обсудит вопрос закупки сельхозпродукции со стороны Индии - вице-премьер Борисов.23.07 в 13:03
В Карелии замедлился спад в пищевой промышленности.23.07 в 12:49
Совет общественного доверия рассмотрит мораторий на продажу сельхозземель в Казахстане.23.07 в 11:39
Всем по вкусу. "Российская газета". 23 июля 201923.07 в 09:53
Минсельхоз расширит субсидирование перевозок сельхозпродукции. "Агроинвестор". 22 июля 201923.07 в 09:08
Глава Роскачества: Мы дали определение "органик"-продукции, на очереди "эко"- и фермерская. "ТАСС". 23 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.