Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 13.02.2020

13.02 в 16:59
Депутаты Законодательного Собрания Новосибирской области помогут местным аграриям с субсидиями.13.02 в 11:20
Подмосковным поставщикам намерены компенсировать затраты на упаковку экспортируемых товаров.13.02 в 11:15
За неделю стерилизованное молоко подорожало на 0,3%.13.02 в 10:43
Два резидента ТОСЭР "Павловск" могут вложить в проекты овощей и круп 1,2 млрд рублей (Воронежская область).13.02 в 10:31
"Мираторг" реализует в Курской области проекты стоимостью более 10 млрд рублей. "РБК-Черноземье". 12 февраля 202013.02 в 09:57
Пока ни к селу. "КоммерсантЪ". 13 февраля 202013.02 в 09:54
Два резидента ТОСЭР "Павловск" в Воронежской области могут вложить в проекты овощей и круп 1,2 млрд рублей.13.02 в 09:48
Суперсила батончика Carmans.13.02 в 09:45
Обучение с размахом: как в Unilever дистанционно развивают 3500 сотрудников отдела продаж.13.02 в 09:42
Завод по производству рыбной муки и рыбьего жира запустят на Южных Курилах в Сахалинской области летом 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.