Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 05.02.2019

05.02 в 18:14
Тульская область к 2024г намерена в 2,5 раза увеличить объемы экспорта продукции АПК - власти.05.02 в 16:09
ЕЦМЗ вновь закупает продукцию без конкурса.05.02 в 15:27
Недовес взят. "Российская газета". 5 февраля 201905.02 в 13:23
Роспотребнадзор предложил обязать школы и больницы закупать особый хлеб. "РосБизнесКонсалтинг". 5 февраля 201905.02 в 13:19
Белгородские "Шебекинские корма" и связанные структуры рискуют обанкротиться из-за долга в 800 млн рублей.05.02 в 11:21
Развитие форелеводства в Лоухском районе Карелии станет одной из тем Международного форелевого форума.05.02 в 11:14
ГК "ЭФКО": изменения в составе комбикорма оказывают влияние на приросты живой массы свиней.05.02 в 09:53
Обзор: в июле 2018 в России открылось 20 предприятий агропрома. "Сделано у нас". 1 февраля 201905.02 в 09:37
Обзор: в ноябре 2018 в России открылось 31 предприятие агропрома. "Сделано у нас". 4 февраля 201905.02 в 09:18
Перевозки грузов через станцию Забайкальск выросли. "Забайкальская магистраль". 5 февраля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.