Новости за 28.04.2020

28.04 в 18:20
Узбекистан: Сельскохозяйственный кластер Jizzax Organic создал 250 рабочих мест в Джизакской области.28.04 в 17:20
Удмуртия с начала 2020 года произвела более 22 тысячи тонн высококачественной говядины.28.04 в 17:13
Казахстан переходит к новому этапу обеспечения продовольственной безопасности – А. Мамин.28.04 в 17:13
Фермерам Ивановской области предоставлена грантовая поддержка на развитие семейных ферм.28.04 в 17:12
Минсельхоз направил в регионы рекомендации по организации работы предприятий АПК в условиях пандемии коронавируса.28.04 в 16:16
Новосибирская свинина отправится во Вьетнам.28.04 в 11:58
Предприниматель из Викуловского района Тюменской области расширяет географию продаж мясных полуфабрикатов.28.04 в 09:38
В текущем году сельское хозяйство продолжит развиваться, пускай и сниженными темпами – Ильдар Файзуллин.28.04 в 09:28
Татьяна Шарыгина: Мы не отказываемся от реализации инвестиционных проектов. "Эксперт Северо-Запад". 27 апреля 202028.04 в 08:40
Шротные командиры. "КоммерсантЪ". 28 апреля 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.