Новости за 22.10.2019

22.10 в 18:26
Тюменские ОАО "Приозёрное" и СПК "Садовод" завершают строительство животноводческих комплексов.22.10 в 17:23
Производство мяса на Ставрополье за 9 месяцев выросло на 7%, молока - снизилось на 3,1%.22.10 в 16:44
Завершено строительство первой очереди агрохаба "Евразия" в Наро-Фоминске Московской области.22.10 в 13:12
"Здоровая Ферма" награждена 5 золотыми медалями за высокое качество продукции "Золотой Осени".22.10 в 13:07
Липецкий арбитраж прекратил производство по делу мясокомбината "Златояр" из-за забывчивости кредиторов.22.10 в 12:54
Раскрыта структура вируса АЧС.22.10 в 11:31
Власти Хакасии поддержат племенное животноводство.
22.10 в 10:53
Под Великими Луками Псковской области планируется построить завод по убою и переработке мясосырья.22.10 в 10:12
Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года22.10 в 08:18
Бизнес попросил у Минфина налоговый режим для холдингов как в Европе. "Ведомости". 22 октября 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.