Новости за 21.10.2019

21.10 в 17:29
Власти Алтайского края пообещали добавить денег сельхозпредприятиям, которых Москва лишила субсидий.21.10 в 16:35
Нижегородская область намерена вдвое увеличить экспорт продукции АПК к 2024 г, до $490 млн.21.10 в 16:20
Коммюнике 33-го заседания Консультативного совета по иностранным инвестициям в России (Москва, 21 октября 2019 года).21.10 в 15:33
В Зауралье увеличилось поголовье овец.21.10 в 14:47
Год мертвой свиньи: как чума вывела китайских животноводов в миллиардеры. "РБК.Отрасли". 21 октября 201921.10 в 13:01
Эпизоотическая ситуация по особо опасным болезням животных в мире с 12 по 18 октября 2019 года.21.10 в 12:32
В Улан-Удэ прошла III межрегиональная выставка племенных сельскохозяйственных животных.21.10 в 11:34
Казахстан: Мясо птицы может сравняться по цене с говядиной. "Meatinfo.ru". 20 октября 201921.10 в 11:32
Пищевое машиностроение: Будет ли продолжена поддержка? (часть 2). "Unipack.ru ". 18 октября 201921.10 в 11:31
Пищевое машиностроение: Будет ли продолжена поддержка? (часть 1). . "Unipack.ru ". 17 октября 2019
21.10 в 09:57
На полях СМЭФ в Брянске подписано инвестиционных соглашений более чем на 17 млрд рублей.21.10 в 09:24
Предприятие Группы "ПРОДО" "Лузинское зерно" одним из первых в Омской области завершило уборочную кампанию 2019 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.