Новости за 17.06.2020

17.06 в 18:06
На фоне спада во многих отраслях производство продуктов питания растет. "Российская газета". 17 июня 202017.06 в 15:15
Производство гречки в РФ в мае упало к апрелю вдвое из-за снижения спроса на нее - Росстат.17.06 в 14:57
"СОЮЗСНАБ": Яркий декор и острый пряный вкус: новая добавка "Арома Red" DelAr® для деликатесов и колбас.17.06 в 14:51
Мясоперерабатывающее предприятие открывается в Наро-Фоминском городском округе Подмосковья.17.06 в 12:20
Индекс производства продуктов питания в Алтайском крае в январе-мае 2020 года составил 107,2%.17.06 в 12:01
Исаченко: контракты на сумму от $500 млн планируется подписать на полях VII Форума регионов Беларуси и России.17.06 в 10:16
Французские инвесторы намерены освоить новые ниши для инвестиций в казахстанскую экономику.17.06 в 09:44
В Сосновоборском районе фермеры создали сельскохозяйственный кооператив (Пензенская область).17.06 в 09:41
Аскар Мамин обсудил с предпринимателями Республики Казахстан вопросы восстановления деловой активности.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.